Итоги пандемии: как меняется бизнес-модель в 2021 году

Содержание:

С начала пандемии прошло больше года, и за это время мир приспособился к новой реальности: удаленной работе, конференциям в зуме и онлайн-торговле. Новые тенденции не обошли и рынок строительной техники. Как меняется модель продвижения продукции, актуален ли еще формат офлайн-мероприятий и с кем сегодня хочет взаимодействовать клиент, рассказывает директор по маркетингу ГК «Традиция» Андрей Мёд.

bauma СТТ Russia

1. Какие у вас впечатления от прошедшей в Москве выставки bauma СТТ Russia?

В этом году нам стало очевидно, что формат офлайн-выставочных мероприятий претерпевает изменения. Причем это не российская, а общемировая тенденция. Компании, проработав весь прошлый год в режиме онлайн, понимают, что появились не менее эффективные способы донести информацию о новинках и продуктах до своих потребителей. И выставка уже не является обязательным инструментом, чтобы поддерживать свой бренд и извещать клиента о своих новинках. Видно, что за год многие компании, в особенности крупные корпорации, научились работать, используя инструменты онлайн. Появляются новые форматы онлайн-выставок и онлайн-мероприятий - конференции, семинары, съезды, организованные с помощью многочисленных интернет-платформ. И это, конечно, не могло не повлиять на классический формат выставок.

Группу компаний «Традиция» на выставке bauma СТТ Russia представила компания «Дельта-Партс», специализирующаяся на поставках комплектующих для спецтехники. В принципе складывается ощущение, что bauma СТТ Russia постепенно переформатируется в выставку запасных частей и сопутствующих продуктов.

Несмотря на изменившийся формат выставки и отказ многих именитых компаний от участия в bauma СТТ, нельзя не отметить, что посещаемость выставки была на высоком уровне. Было заметно, что люди уже соскучились по выставочным мероприятиям, устали сидеть дома, хотели увидеть и оценить продукцию вживую.

Отмечу, что из-за пандемии и запрета на проведение массовых мероприятий в прошлом году организаторы bauma СТТ Russia фактически протестировали новый формат выставки – раз в два года, что помогло поддержать к ней интерес и повысить ее эффективность.

bauma СТТ Russia

2. Какие изменения вы видите в модели продвижения продукции сегодня?

Сегодня мы понимаем, что клиент старается получать как можно больше информации из первых рук, то есть от самих производителей. Потребители становятся все более настойчивыми, пытаясь выйти на контакт непосредственно с производителями, минуя многочисленные торговые дома и торгующие компании. Именно поэтому мы считаем крайне важным наше взаимодействие с прямыми покупателями, теми, кто непосредственно работает с нашим оборудованием.

Ищете оборудование? Наши специалисты всегда помогут с выбором.

Почему это важно? Для нас как группы компаний, в которой флагманом является производственное предприятие Технопарк «Импульс», крайне важно иметь прямой контакт с теми, кто зарабатывает с помощью нашей продукции. Формируя такое прямое сообщество –потребитель, производитель и НИОКР – мы получаем еще больше информации о том, как работает наше оборудование, как его улучшать и развивать. А также - как уйти от традиционного восприятия правил и требований эксплуатации. Поясню свою мысль.

Из такого комьюнити с потребителем уже родился новый продукт, который мы планируем анонсировать до конца лета. Сейчас могу сказать только одно: это концептуально новое решение, которое меняет само представление о том, как можно и нельзя работать гидравлическим молотом!

bauma СТТ Russia

3. Насколько изменилась бизнес-модель вашей компании в связи с новыми тенденциями рынка?

Мы понимаем, что прямая коммуникация с потребителем должна быть максимально короткой. Ведь клиент ожидает не просто приобрести продукцию того или иного бренда, он хочет получить возможность прямого взаимодействия с производителем, в том числе для получения высококлассного фирменного сервиса.

В современном мире потребители уже привыкли к тому, что они действительно могут влиять напрямую на производителя в вопросах качества продукции и сервиса. И мы готовы к изменениям для того, чтобы создать эту прямую коммуникацию «производство-сбыт-потребитель». Это в полной мере поможет реализации миссии нашего холдинга: расширять возможности техники, чтобы сделать жизнь людей лучше.

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.

Подписывайся на нас!

Заказать звонок

Наш консультант перезвонит вам и поможет выбрать подходящий продукт

Спасибо,

Ваша заявка отправлена!

Подождите,

Ваша заявка обрабатывается!

Упс,

Что-то пошло не так!