Нужно ли прогревать гидромолот зимой?

Время чтения: 1 минуты

Вот и пришли настоящие крепкие морозы. И они вовсе не безобидны для такого навесного оборудования, как гидромолот. Как известно, бойковая пара — это точнейший прецизионный механизм. Несмотря на то, что он рассчитан на запредельные тепловые, гидравлические и ударные нагрузки, механизм довольно чувствителен к некоторым внешним факторам. Одним из них является низкий температурный режим работы.

Нужен гидромолот? Наши специалисты помогут с выбором

При старте молота при низких температурах, когда свойства гидравлического масла существенно изменены и возможны очаги сухого трения в прецизионный паре боёк-гильза, а также снижена хладноломкость и ударная вязкость деталей ударного механизма, вероятность разного рода повреждений (от задиров до сколов) резко возрастает. Я уже не говорю о гидромолотах мембранного типа, когда резко падает пластичность резиновой или полиуретановой мембраны и существенно повышается вероятность ее повреждения. Естественно, подобные дефекты приведут к простоям и значительным тратам на ремонт.

Избежать всех этих неприятностей помогут простые правила, которые не потребуют особых затрат. Перед первым пуском гидромолота нужно хорошо прогреть гидравлическое масло в гидросистеме экскаватора. Сделать это можно разными способами.

Наиболее быстрый — вывесить экскаватор на аутриггерах (для колесной машины) и включить передний, а лучше задний ход экскаватора. Погонять машину на средних оборотах примерно 10 минут. Это, кстати говоря, позволит продлить ресурс дорогостоящих гидрокомпонентов самого экскаватора. Далее, не прижимая пику гидромолота к объекту разрушения, включите подачу масла в молот на низких оборотах двигателя. Если масло еще холодное, то возможны холостые удары.

Постарайтесь этого избежать. Либо уменьшите подачу масла, снизив обороты двигателя, либо дополнительно прогрейте его. Погоняйте масло через гидромолот вхолостую примерно 5 минут. Визуально готовность оборудования можно определить по тому, как изморозь с поверхности цилиндра молота или фитингов РВД постепенно пропадает. Далее можно начинать работу. Первые 10-20 минут постарайтесь работать в щадящем режиме, на минимальных оборотах двигателя. Также не забывайте о качестве гидравлической жидкости. Меняйте его в соответствии с регламентом и сезоном. Относитесь к вашему экскаватору и навесному оборудованию как к собственной машине, а лучше как к вашему кормильцу. Так они прослужат вам верой и правдой долгие годы. Удачи!

Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту.

Подписывайся на нас!

Заказать звонок

Наш консультант перезвонит вам и поможет выбрать подходящий продукт

Спасибо,

Ваша заявка отправлена!

Подождите,

Ваша заявка обрабатывается!

Упс,

Что-то пошло не так!