02-12-2022

Устройство мостов экскаватора-погрузчика

Как это работает Как это работает Дерзкие механизмы

Мост – незаменимая деталь любого колесного транспортного средства, экскаваторы-погрузчики – не исключение.

Какие бывают мосты

Задний мост связывает задние ведущие колеса, то есть является ведущим и предназначен для передачи крутящего момента от двигателя. Передний мост является управляемым и обеспечивает маневренность экскаватора-погрузчика.

Как устроены мосты

Передний управляемый мост представляет собой стальную балку, которая применяется для соединения колес и через подвеску крепится к раме устройства. Передний мост экскаватора-погрузчика обычно является несегментным.

Использование заднего привода приводит к тому, что задний мост конструктивно более сложный. Задний мост экскаватора-погрузчика изготавливается сегментным и соединяет по оси ведущие колеса.

Компоненты и механизмы ведущего и управляемого мостов

Задний ведущий мост состоит из 3-5 сегментов. Основными элементами моста экскаватора-погрузчика являются бортовой редуктор, тормозная система, рулевое управление и дифференциал заднего моста.

При этом каждый агрегат состоит из множества деталей, каждая из которых выполняет свою функцию. Задняя ось, картеры, ступицы и даже шестерни – любая деталь важна и незаменима. Повреждение небольшого элемента может быстро привести к выходу из строя целого механизма, такого как редуктор ведущего моста или полуось.

Несмотря на то, что мосты изготавливаются из прочных материалов и способны выдержать нагрузку в 10 тонн (масса экскаватора-погрузчика при полном ковше), со временем износ накапливается и расходные материалы (прокладки, манжеты, уплотнители), а также шестерни, подшипники, сателлиты и прочее постепенно разрушаются. Чем качественнее запчасть, тем дольше она служит своей цели, вот почему экономия на комплектующих в конечном счете дорого обходится владельцу машины.

Как избежать ремонта

Даже самые качественные комплектующие нуждаются в регулярном сервисном обслуживании. А чтобы не упустить момент, когда неисправность только появилась, сразу обратитесь к специалистам, если заметите следующие явления:

  • сильный шум или стук от заднего моста;
  • стук и шум во время торможения или разгона;
  • подтеки масла;
  • повышенный нагрев узла.

Чтобы избежать расходов на ремонт, соблюдайте следующие принципы при обслуживании экскаватора-погрузчика:

Кому доверить ремонт

Для настоящего профессионала ремонт моста экскаватора-погрузчика, в том числе настройка главной пары, не представляет сложности. Но где найти такого специалиста?

Конечно, в группе компаний «Традиция». Много лет сервисная служба компании осуществляет дефектовку, техническое обслуживание и ремонт мостов экскаваторов-погрузчиков. Опытные мастера используют для работы современное оборудование, что помогает им справиться с задачей быстро и качественно.

Сервисная служба ГК «Традиция» – нам доверяют самое ценное!

Задать вопрос специалисту

Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Сервисного центра

Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.