Вахтовый поселок на Ямале, мыс Шмидта на Чукотке, инфраструктурные объекты в Якутии — вот лишь несколько точек на карте нашей необъятной страны, куда ступала нога сервисных инженеров Компании «Традиция-К. И, наконец, очередной пункт назначения — Курильские острова — территория неспящих вулканов, свежайших морепродуктов и японских внедорожников.
Требуется настройка и монтаж гидромолота на острове Кунашир? Выезжаем! 16 часов в самолете с пересадкой в Южно-Сахалинске, и вот наш инженер стоит на берегу Тихого океана и загадочно смотрит на берег Японии, который видно невооруженным глазом.
На острове, где запрещено проведение взрывных работ, ведется разработка скальной породы гидравлическими молотами. Полученный в результате камень идет на строительство волнорезов для укрепления берега Тихого океана.
Гидромолоты Delta F45S и FX35S готовы приступить к работе, требуется лишь настройка гидрокомпонентов спецтехники и грамотный монтаж оборудования. Сервисный специалист собирает тщательный анамнез экскаватора Cat 336D и находит проблему — неисправный клапан давления.
После замены клапана инженер выполняет настройку параметров гидросистемы машины и устанавливает первый гидромолот. За ним второй. Все работы проводятся с помощью специализированного оборудования, в частности, гидротестера, измеряющего литраж, давление и температуру масла в гидросистеме.
Для высокопроизводительной работы гидравлическим молотом важна квалификация и знания оператора. Поэтому работу на объекте сервисные инженеры Компании всегда завершают проведением подробного инструктажа.