26-04-2018

Считаем окупаемость дорожной фрезы

Все новости Все новости В раздел “Новости”

«Внимание! Опасность!» — гласят автомобилисту предупреждающие знаки при приближении к аварийному участку дороги. Сохранность автомобиля, здоровье, а, порой, и жизнь человека зависят от качества асфальтового полотна. Разбитая дорога — сегодня головная боль как для водителей, так и для представителей дорожных служб. Баланс финансовых вложений, закатанных в асфальт, и полученного результата — камень преткновения подрядных организаций и заказчика.

Ремонт дороги неизменно состоит из двух этапов. Первый — частичное или полное снятие поврежденного асфальта. Второй этап — укладка свежего материала в подготовленную «постель». Чем качественнее подготовка, тем ровнее и надежнее получится результат. Поэтому снятию старого полотна уделяется повышенное внимание.

Традиционно асфальт с автострады снимают методом холодного фрезерования роторными фрезами. Это быстро и удобно. Но если ремонт локальный, то тащить на объект большую фрезу экономически неоправданно. Или, скажем, площадка имеет ограниченные габариты, например, двор или извилистая дорога. Проходческая фреза там попросту не развернется! Недовольные жители идут к чиновникам. Те давят на дорожников. А последние разводят руками — при выделенном бюджете работать нечем...

«Но позвольте!» — говорим мы. В каждой дорожно-строительной организации есть универсальная машина — экскаватор-погрузчик с гидромолотом и ковшом. Машина используется часто, но не всю смену. Так почему бы не дооснастить ее навесной фрезой? Погрузчик самоходный, скоростной, находится в дорожном габарите. Способен самостоятельно доехать до любого объекта на автостраде или в городе, успешно маневрировать в узких дворах и снимать растрескавшийся асфальт без подручных средств и людей. А при дополнительном оснащении дорожной щеткой тот же экскаватор-погрузчик выметает асфальтовую крошку из зоны фрезерования. «Постель» готова к укладке свежего асфальта!

Теперь к голым цифрам

Средняя производительность навесной фрезы Delta P350BL на погрузчике — 150 метров в час. При ширине фрезы 0,35 метра получаем 150×0,35=52,5 квадратных метров снятого асфальта в час. Или 52,5×8=420 квадратных метров в смену.

Средняя цена демонтажных работ — 60 рублей за квадратный метр. Таким образом, выручка за смену экскаватора-погрузчика с навесной фрезой Delta P350BL равна 25 200 рублей.

Итог — навесная фреза стоимостью 730 000 рублей окупается за 730 000/25 200 = 29 рабочих смен, или чуть более чем за месяц! Впечатляет!

Остались сомнения? Звоните, пишите! Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы.

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Сервисного центра

Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.