С 27 по 30 ноября в головном офисе Компании «Традиция-К» в Москве состоялся обучающий семинар для сервисных инженеров дилерских организаций. В мероприятии приняли участие специалисты из Центрального, Северо-Кавказского, Приволжского, Уральского федеральных округов России, а также Республики Беларусь.
Наши дилеры работают в каждом регионе России и странах ближнего зарубежья. Так мы гарантируем своим Клиентам не только удобную покупку оборудования, но и дальнейшую поддержку — оперативное обеспечение расходными материалами и профессиональный сервис.
Сотрудники Компании «Традиция-К» ознакомили представителей компаний-дилеров с устройством и принципами работы навесного оборудования марок Delta, Impulse и Hammer, а также наиболее распространенными поломками, возникающими в процессе его эксплуатации.
Особое внимание специалисты компании уделили технически сложному оборудованию — гидромолотам, вибропогружателям, гидровращателям, вибротрамбовкам, грейферам, гидроножницам.
После теоретических занятий участники семинара закрепили свои знания на практике. Специалисты дилерских сервисных служб разобрали и произвели дефектовку несколько видов навесного оборудования, провели диагностические мероприятия с использованием специализированной аппаратуры.
Теперь наши партнеры смогут проводить качественную первичную диагностику, в том числе по гарантийным вопросам, а также текущий и средний ремонт навесного оборудования.
По итогам обучения участники семинара получили статус сертифицированных специалистов по обслуживанию навесного оборудования марок Delta и Impulse. В дальнейшем Компания «Традиция-К» планирует аудит дилерских сервисных центров для проверки соответствия работы установленным требованиям.