О компании

Группа Компаний «Традиция»

1. КАЧЕСТВО, КОМПЛЕКТНОСТЬ, ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1.1. Поставляемая Продукция по своему качеству и комплектности должна соответствовать ГОСТам, требованиям технических условий (ТУ) завода—изготовителя и техническому паспорту.

1.2. Гарантийное обслуживание поставленной продукции осуществляет Поставщик.

1.3. Гарантийный срок на Продукцию, имеющую заводскую нумерацию и имеющую технический паспорт, устанавливается в соответствии с обязательствами завода-изготовителя, если иное не установлено иными пунктами настоящего договора или дополнительными обязательствами Поставщика.

1.4. Гарантийный срок для Продукции, не подлежащей заводской нумерации и не имеющей технического паспорта, составляет 15 календарных дней с даты поставки.

1.5. Гарантийный срок на рабочий инструмент гидро- и пневмомолотов и на другие изделия, подвергающиеся интенсивному естественному износу в процессе эксплуатации, — 3 календарных дня с даты поставки.

1.6. Выполнение работ по послегарантийному обслуживанию и ремонту поставленной Продукции выполняется на основании дополнительного соглашения сторон.

2. РЕКЛАМАЦИИ

2.1.Претензии по количеству, комплектации и товарному виду Продукции, возникшие после подписания товарораспорядительного документа, подтверждающего факт отгрузки Продукции Покупателю, Поставщиком не принимаются.

2.2. Претензии касающиеся повреждения Продукции, возникшие в ходе транспортировки третьими лицами, Поставщиком не принимаются.

2.3. Претензии по качеству Продукции могут быть заявлены Покупателем в течение гарантийного срока.

2.4. Претензии по качеству Продукции от третьих лиц, которым Покупатель реализовал приобретенную у Поставщика Продукцию, не принимаются.

2.5. Рассмотрение претензии и решение по рекламации формулируется Поставщиком на основании экспертизы, проводимой Поставщиком или заводом-производителем в следующем порядке:

2.5.1. При обнаружении поломки, Покупатель обязан незамедлительно поставить об этом в известность Поставщика, и не позднее 3-х рабочих дней с даты выявления неисправности, направить в отдел гарантии Поставщика заявку в письменном виде, следующими средствами:

• электронная почта complains@tradicia-k.ru;

• форма обратной связи, расположенная на официальном сайте Поставщика в сети Интернет

При подтверждении Поставщиком получения заявки, отправка оригинала необязательна. В целях получения наиболее полных сведений, Поставщик вправе предоставить форму заявки для конкретного вида продукции. Срок предоставления формы заявки не более 1 рабочего дня после получения информации от Покупателя.

2.5.2. К заявке прикладывается гарантийный талон, а в случае отсутствия — копия отгрузочных документов и номер изделия, подтверждающих факт покупки конкретной Продукции у Поставщика, при необходимости — фотографии места поломки и иные дополнительные материалы, по запросу Поставщика.

2.5.3. Поставщик в течение 3-х рабочих дней с момента получения Заявки и приложенных документов рассматривает рекламацию и дает дальнейшие указания по урегулированию вопроса.

2.5.4. В случае, если необходимо проведение диагностики в специализированных условиях, Поставщик ставит об этом в известность Покупателя. Покупатель за свой счет и своими силами организует доставку Продукции в сервисный центр Поставщика. Адрес и способ доставки должны быть согласованы с Поставщиком.

2.5.5. При выявлении в ходе мероприятий по диагностике поломок, связанных с невыполнением требований по эксплуатации, техническому обслуживанию, хранению и транспортировке, Поставщик высылает Покупателю Акт исследования причин неисправности.

2.5.6. В случае признания Поставщиком неисправности Продукции гарантийным случаем Поставщик в срок не более 30 дней (не более 90 дней для импортированной Продукции) по своему выбору производит ремонт Продукции по гарантии, либо осуществляет замену неисправной Продукции на Продукцию соответствующего качества. При невозможности ремонта по гарантии, либо замены Продукции Поставщик возвращает на расчетный счет Покупателя уплаченные за Продукцию денежные средства не позднее, чем в десятидневный срок, с даты принятия Поставщиком решения о возврате денежных средств. при этом Покупатель обязан вернуть неисправную Продукцию Поставщику.

2.6. Поставка в адрес Покупателя отремонтированного или замененного Товара осуществляется Покупателем путем его выборки (самовывоза) со склада Поставщика, либо по просьбе Покупателя Товар может быть отправлен Поставщиком транспортно-экспедиционной компанией за счет Покупателя.

2.7. В случае пребывания отремонтированного или замененного Товара на складе Поставщика более 10 календарных дней с момента извещения Покупателя о готовности Товара к отгрузке Поставщик вправе потребовать от Покупателя оплатить хранение Товара, а Покупатель в таком случае обязан оплатить хранение Товара в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты получения требования. Стоимость хранения составляет 210 (двести десять) рублей в сутки за одну единицу Товара.

2.8. При гарантийном обслуживании транспортные расходы Покупателя на доставку Продукции в сервисный центр Поставщика и обратно могут быть возмещены Поставщиком по письменному требованию Покупателя с документальным подтверждением таких расходов, при этом Поставщик возмещает транспортные расходы в пределах стоимости транспортных расходов не более 300 (трехсот) километров от сервисного центра Поставщика.

2.9. Претензии на удовлетворение гарантийных обязательств не принимаются в случаях, указанных в инструкции по эксплуатации (паспорте) продукции. В любом случае, а также в случае отсутствия инструкции по эксплуатации (паспорте) на продукцию, претензии не принимаются, если:

• внесены конструктивные изменения в Товар без согласования с Поставщиком;

• не соблюдались правила по хранению монтажу и эксплуатации Товара, если такие правила установлены Поставщиком;

• гарантийный талон оформлен не надлежащим образом;

• ремонт и монтаж Продукции осуществлялся не в сервисе, авторизованном производителем/Поставщиком;

• товар имеет механические повреждения, полученный в период доставки или монтажа;

• товар имеет структурные механические повреждения;

• дефекты возникли в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы;

2.10. В любом случае, если в инструкции по эксплуатации (паспорте) не указано иное, то гарантийные обязательства не распространяются на быстроизнашиваемые детали в части Продукции, подвергающиеся естественному износу, скорость износа которого не регламентируется заводом-изготовителем/Поставщиком

2.11. В случае признания поломки не гарантийным случаем, Поставщик вправе потребовать, а Покупатель обязан оплатить не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента получения требования, произведенные Поставщиком расходы на выезд своего представителя к Покупателю для осмотра неисправного Товара, в том числе транспортные и командировочные расходы (в случае, если Поставщиком производился выезд к месту нахождения неисправного Товара), а также расходы по произведенной работе (дефектовке Продукции), расходы по хранению Товара (п. 8.7. настоящего Договора) и иные расходы, произведенные Поставщиком для выяснения причин неисправности Продукции.

2.12. При неисполнении Покупателем своей обязанности забрать со склада Поставщика отремонтированную Продукцию, в порядке п. 8.7. Договора, в том числе при уклонении Покупателя от получения Продукции, считается, что Покупатель отказался от приемки Продукции и Поставщик после двукратного письменного предупреждения в адрес Покупателя (с периодичностью не менее 30 (тридцати) календарных дней) вправе утилизировать Продукцию Покупателя как невостребованную. В случае утилизации Продукции Поставщик в одностороннем порядке составляет Акт об утилизации в 2 (двух) экземплярах, один из которых подлежит направлению Покупателю заказным письмом. При этом Покупатель не вправе требовать возмещения каких-либо убытков за утилизацию невостребованной им Продукции.

2.13. Поставщик не покрывает любые прямые и косвенные убытки, связанные с поломками поставленной Продукции, такие как: упущенная выгода, утрата доходов и поступлений, запланированной и прочей прибыли, поломки базовой машины, ущерб движимому и недвижимому имуществу.

2.14. Разборка Продукции и вскрытие пломбы на Продукции без присутствия Представителя Поставщика или без письменного согласия Поставщика на вскрытие запрещается и является основанием для отказа от принятия рекламации к рассмотрению.

2.15. Возврат или обмен Продукции, по причине, не связанной с неисправностью, Поставщиком не осуществляется.

2.16. Несоблюдение Покупателем сроков и порядка предъявлении претензии, является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

3. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

3.1. Поставщик и Покупатель освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, как-то пожара, наводнения, землетрясения, других стихийных бедствий, а так же угрозы либо факта свершения террористического акта, начала военных действий или народных волнений, на весь срок действия обстоятельств непреодолимой силы.

3.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана не позднее 10 дней с момента их наступления и прекращения, уведомить в письменной форме другую сторону. Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торгово-Промышленной палатой. Уведомление должно объяснять связь между данным обстоятельством и неспособностью стороны выполнить свои обязательства по настоящему договору.

3.3. Отсутствие уведомления порождает у одной из сторон договора предусмотренную нормами гражданского законодательства ответственность за неисполнение обязательств по договору.

3.4. Несвоевременное извещение о форс-мажорных обстоятельствах лишает сторону права ссылаться на них в будущем.

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Сервисного центра

Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.