8 800 100-40-69

+7 495 727-40-69

FAQ: Часто задаваемые вопросы

 

Q: Что делать, если из гидровращателя течет масло?

A: Тревога вполне обоснованна, так как сухой планетарный механизм очень быстро выйдет из строя или, как минимум, получит тяжелые повреждения.

Для удобства первичной диагностики конструкторы нашли простое и удобное решение — подкрашенное масло в редукторе. Если масло зеленоватого (голубоватого) оттенка, то дело плохо — масло вытекает из редуктора, а значит, надо остановить работу, как можно быстрее определить причину неисправности и устранить ее. Если вытекающая жидкость имеет любой другой цвет, то это жидкость из базовой машины. Чаще всего это устраняется подтягиванием резьбовых соединений в местах крепления РВД к мотору.

Бывает еще один вид «течи из редуктора» по корпусу вращателя. Каждый гидровращатель перед упаковкой и отправкой с фабрики тестируется, и бывает, что масло из мотора вытекает через дренажное отверстие в корпусе. Такая течь течь быстро проходит, так как речь идет об очень малом количестве масла.

Дренажное отверстие в корпусе сделано для того, чтобы влага, например, растаявший снег или дождевая вода, не скапливалась под кожухом.