8 800 100-40-69

+7 495 727-40-69

FAQ: Часто задаваемые вопросы

 

Q: Почему гидромолот не работает после запуска?

Грамотное сервисное обслуживание гидромолота начинается не в момент его поломки и сдачи изделия в ремонт, а еще при запуске оборудования в работу.

С одной стороны, что может быть проще, чем подключить два рукава высокого давления и нажать педаль или кнопку. Но часто бывает, что гидромолот может работать не в полную силу, а в худшем случае выходит из строя либо вообще не запускается. И получается, что Клиент разочаровывается и в молоте, и в компании, поставившей его.

Итак, гидромолот может не работать, потому что:

— перепутаны РВД — сливной и напорный рукава подсоединены наоборот;

— забыли открыть кран на силовой линии;

— не проверили исправность и характеристики (расход и давление) силовой линии — молот не заработает либо будет работать с низкой эффективностью;

— неправильно проверили (заправили) азотную камеру — при превышении давления молот не заработает.

А может быть, оператор просто никогда не работал гидромолотом, и поэтому оборудование не демонстрирует заявленные возможности.

Сотрудники Сервисного центра Компании «Традиция-К» всегда готовы провести бесплатную онлайн-консультацию по установке гидромолота, а при необходимости выехать на объект для квалифицированного монтажа и обучения оператора. Выезд специалистов осуществляется в любую точку России и ближнего зарубежья.