Дорогое и ответственное оборудование требует такого же ответственного, вдумчивого подхода к обслуживанию и эксплуатации, что не всегда бывает на практике.
Пример грамотного подхода к выбору и обслуживанию техники — наш клиент из Новороссийска. Десять месяцев назад нашей компанией был введен в эксплуатацию крановый гидравлический вибропогружатель. Он предназначен для выполнения ответственных задач по погружению труб диаметром от 820 мм, а также шпунтов в акватории Цемесской бухты.
По прошествии времени наш партнер выразил заинтересованность в проведении планового (регламентного) ТО. В согласованное с клиентом время были направлены сервисные инженеры из ближайшего сервисного центра, расположенного в Краснодаре.
В ходе техобслуживания были проведены регламентные работы, оценка состояния всех узлов, элементов. Наши специалисты дали рекомендации по дальнейшему обслуживанию, предложили внести некоторые коррективы в методику работ.
Мы также учли пожелания заказчика изменить отдельные моменты для повышения удобства эксплуатации в сложных условиях.
Наши инженеры произвели все работы за 2 дня, несмотря на ограничения по доступности оборудования, связанные с местом расположения работ и графиком их проведения. Заказчик остался доволен и сейчас ожидает поставку второй единицы оборудования.
Хотелось бы, чтобы больше наших клиентов так же вдумчиво, рационально подходили к обслуживанию своей техники. Грамотное техобслуживание — это не статья расходов, а способ повысить эффективность использования оборудования, а также ускорить возврат вложенных средств.
Задать вопрос специалисту
Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»